Для этого нами была проанализирована существующая ситуация и выявлены проблемы в виде отсутствующих тротуаров, внутренней коммуникации, функциональных зон, малых архитектурных форм и другого.
В виду вышеперечисленных проблем мы заложили 3 основных направления движения на участке. Центральное диагональное направление является основным и связывает общее городское пространство со школой, крайнее диагональное направление с покрытием из древесно-полимерного композита формирует зону отдыха с размещением на ней единой протяженной перголы на 6 секций с качелями, противоположное крайнее направление – дополнительное, связующее ранее обособленные городские пространства. Также на территории были размещены малые архитектурные формы и сформировано новое благоустройство. Арт-объектом был выбран «символ стремления к знаниям».
⠀
При небольших размерах сквера проект вышел очень насыщенным, были добавлены новые функциональные зоны, новые коммуникации и точка притяжения. Мы получили положительный опыт, приятные отзывы, одобрение проекта от администрации города и его будущую реализацию нашим заказчиком.